Связаться с нами

support@unimeal.com

Команда Unimeal

Команда Unimeal

Гики и любители дизайна. Фитнес-гуру и эксперты по питанию. Спокойные и шумные, рассудительные и решительные. Мы разные, но в чем-то схожи: все мы разделяем одну огромную страсть.

Наша страсть — во всем. В том, как мы работаем, как общаемся, как живем. В том, как создаем Unimeal — мобильное приложение для здорового образа жизни, в котором все работает для вас.

Наша миссия

Иногда жизнь может быть довольно сложной. Это не значит, что и питание тоже. Мы стремимся помочь вам познать свое внутреннее «я», почувствовать себя комфортно в своем теле и улучшить отношения с едой. Чтобы достичь всего этого, мы берем на себя ряд обязательств.

Наши ценности

Есть фундаментальные вещи, которые объединяют всех нас. Забавно, но в слове “фундаментальный”, вы можете найти слово “ментальный”. Мы уверены, что причина существования Unimeal — ваш успех. Вот что мы делаем, чтобы гарантировать вам его:

Мы — разные

1. Мы — разные

Пейдж Вейнер — в прошлом писатель для программы тренировок Unimeal. Уже более 16 лет она является сертифицированным персональным тренером, стала соавтором книги "Разговоры о тренировках и фитнесе" ("The Buzz on Exercise & Fitness") и автором электронной книги “Как стать персональным тренером” ("Guide to Become a Personal Trainer"). Пейдж написала статьи для журналов Беременность, “Desert Paradise”, “Runner's World” и многих других веб-сайтов, газет и журналов.

Мы — смелые

2. Мы — смелые

В питании есть вещи общие и хорошо известные. Но что если один продукт может предложить вам то, что есть только в других? Мы смело идем в неизведанные области и создаем наши уникальные услуги. Аутентичность помогает нам двигаться вперед и приносить вам максимальную пользу.

Мы держим слово

3. Мы держим слово

Какими бы увлеченными мы ни были, когда дело доходит до контента, нашим главным приоритетом является экспертиза. Ложь здесь не вариант, как манипуляция и любая полуправда. Мы всегда делаем то, что обещали, и всегда имеем в виду именно то, что говорим. Мы клиенты нашего продукта. Если мы честны с собой, мы обязаны быть честными с вами.

Мы всегда нацелены на результат

4. Мы всегда нацелены на результат

Успех может быть разным. Но самое важное для Unimeal — ваш успех. Когда бы вы ни захотели избавиться от лишнего жира, сбросить 35 кг или набрать здоровый вес, наша команда всегда готова помочь вам. Мы быстро меняем то, что не работает, и принимаем то, что приносит результат. Для нас важны ваши усилия и достигнутый результат, чего бы нам это ни стоило.

Мы сохраняем баланс

5. Мы сохраняем баланс

Каким бы важным ни было питание, есть и другие важные вещи. Жизнь в равновесии помогает нам получать удовольствие от семьи, друзей, хобби и еды. Мы привносим эту ценность во все продукты, которые создаем, чтобы вы могли найти свой баланс и, как результат, свое счастье.

Unimeal Team

Unimeal Team

Tech geeks and design lovers. Fitness gurus and nutrition experts. Quiet and loud, mindful and bold. We are diverse and somehow alike. The reason behind it is that we share a great passion.

We're passionate about everything. That is how we work, how we debate, and how we live. That is how we created Unimeal – a wellness mobile app that truly works for you.

Our Mission

Life can be pretty hard sometimes. It doesn’t mean eating should be too. We strive to help you meet your inner self, feel comfortable in your body, and improve your relationship with food. To achieve all of this, we undertake several obligations.

Our Values

These are fundamental things shared between all of us. Funny thing: you can find the word "mental" in "fundamental." We do believe the whole reason Unimeal exists is your success. Here is what we do to guarantee it.

Stay Diverse

1. Stay Diverse

Paige Waehner is a former writer for Unimeal covering exercise. Along with being a certified personal trainer for more than 16 years, Paige is the co-author of "The Buzz on Exercise & Fitness," and author of the e-book "Guide to Become a Personal Trainer." Paige has written articles for Desert Paradise, Pregnancy Magazine, Runner's World and many other websites, newsletters and magazines

Be Bold

2. Be Bold

There are things in nutrition that are common and well known. But would you like another product offering things all the others have? We boldly go into unexplored areas of well-being and create unique services. Being authentic helps us to keep moving and provide you the most use possible.

Stick to our Word

3. Stick to our Word

However passionate we are in general, when it comes to content, expertise is our top priority. A lie is not an option, nor are manipulative techniques and any half-truths. We always do as promised, and we always mean what we say. We are also clients of our product. If we are honest with ourselves, we are obliged to be honest with you.

Keep the Focus on Results

4. Keep the Focus on Results

A successful business requires many metrics. But with Unimeal, there is one that matters the most: your success. Whenever you want to get rid of that fat roll, lose 80 pounds, or acquire a healthy weight, our team is here for you. We rapidly exchange useless plans and embrace working ones to ensure your personal experience and the results achieved are positive, whatever it takes.

Keep Balance

5. Keep Balance

No matter how important nutrition is, there is so much more to life. Living in balance helps us enjoy our families, friends, hobbies, and food. We transfer this value to all the products we create so that you can find your balance and happiness as a result.