Удаление DMCA

Мы уважаем интеллектуальную собственность других и просим наших пользователей поступать так же. На этой странице вы найдете информацию о процедурах и политиках нарушения авторских прав, которые применяются к нашим веб-сайтам и мобильным приложениям («Сервис»). Мы незамедлительно удалим материалы в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act, DMCA), если получим соответствующее уведомление о том, что материалы нарушают авторские права третьей стороны. При соответствующих обстоятельствах мы также прекратим доступ к Сервису для повторных нарушителей авторских прав.

Уведомление о нарушении авторских прав:

Если вы являетесь владельцем авторских прав (или агентом владельца авторских прав) и считаете, что любой пользовательский материал, размещенный на нашем Сервисе, нарушает ваши авторские права, вы можете подать уведомление («Уведомление DMCA»), которое должно включать следующую информацию (обратите внимание: что вся информация должна быть представлена ​​на английском языке):

  1. Физическая или электронная подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца авторских прав, которые предположительно были нарушены.
  2. Четкое указание материала, который, по вашему мнению, нарушает авторские права, и информации, достаточной, чтобы определить место размещения этого материала на нашем веб-сайте (например, идентификатор (ID) сообщения материала, нарушающего авторские права).
  3. Четкая идентификация работы, защищенной авторским правом, которая, как утверждается, была нарушена. Если несколько работ, защищенных авторским правом, размещены на одной веб-странице, и вы уведомляете нас о них всех в одном уведомлении, вы можете предоставить репрезентативный список таких работ, найденных на сайте.
  4. Обеспечьте достаточный способ связи с вами. Номер телефона и адрес электронной почты будут предпочтительными.
  5. Следующее заявление: «У меня есть основания полагать, что использование материалов, защищенных авторским правом, описанных выше и содержащихся в сервисе, не разрешено владельцем авторских прав, его агентом или законом», а также
  6. Заявление, сделанное под страхом наказания за лжесвидетельство, о том, что предоставленная информация является точной и уведомляющая сторона имеет право подать жалобу от имени правообладателя.

Наш уполномоченный агент по авторским правам для получения уведомлений DMCA:

Amomama Media Limited
Attn: Copyright Agent
Florinis 7, Greg Tower, 2nd Floor, 1065, Nicosia, Cyprus
support@unimeal.com
(«Уполномоченный агент»).

Если вы не соблюдаете все требования Уведомления DMCA, оно может не иметь силы.

Мы рекомендуем вам проконсультироваться с юрисконсультом перед подачей уведомления DMCA. Обратите внимание, что вы можете нести ответственность за ущерб, если подадите ложное заявление о нарушении авторских прав. Раздел 512 (f) Закона об авторском праве предусматривает, что любое лицо, сознательно предоставившее ложные сведения о том, что материал нарушает авторские права, может быть привлечено к ответственности.

Встречное уведомление DMCA

Если вы хотите оспорить удаление материалов, к которому привело уведомление DMCA, вы должны подать встречное уведомление, содержащее следующее:

  1. Ваше имя, адрес и номер телефона.
  2. Описание материала, который был удален, и место на сайте, где он был ранее размещен.
  3. Заявление под страхом наказания за лжесвидетельство о том, что у вас есть основания полагать, что материал был удален или заблокирован в результате ошибки или неправильной идентификации.
  4. Заявление о том, что вы соглашаетесь с юрисдикцией Федерального окружного суда для судебного округа, в котором находится ваш адрес (или если вы проживаете за пределами США, для любого судебного округа, в котором может быть найдена Сервис), и что вы принимаете услуги от лица (или его представителя), подавшего нам жалобу.

Вы можете отправить это встречное уведомление Уполномоченному агенту, как указано выше.

Закон об авторском праве в цифровую эпоху позволяет нам восстановить удаленный материал, если сторона, подавшая исходное уведомление DMCA, не подаст против вас судебный иск в течение десяти рабочих дней после получения копии вашего встречного уведомления. Имейте в виду, что если вы сознательно существенно искажаете информацию о том, что материал или действие в Сервисе были удалены или отключены из-за ошибки или неверной идентификации, вы можете понести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов) в соответствии с разделом 512 (f) Закона об авторском праве в цифровую эпоху

Повторные нарушители

Мы прекратим доступ к Сервису для пользователей, получивших три (3) предупреждения DMCA. «Предупреждение DMCA» засчитывается каждый раз, когда материал, опубликованный пользователем, удаляется из Сервиса в соответствии с Уведомлением DMCA. Мы можем сгруппировать несколько Уведомлений DMCA, полученных в течение короткого периода времени, в одно предупреждение DMCA.

Мы можем отменить предупреждение DMCA при определенных обстоятельствах, например, когда (1) основной материал в конечном итоге восстановлен из-за встречного уведомления DMCA; или (2) истец отзывает соответствующее Уведомление DMCA.

DMCA Removal

We respect the intellectual property of others, and we ask our users to do the same. On this page, you will find information about copyright infringement procedures and policies that apply to our websites and mobile apps (the “Service”). We will promptly remove materials in accordance with the Digital Millennium Copyright Act (the “DMCA”) when properly notified that the materials infringe a third party's copyright. We will also, in appropriate circumstances, terminate the access to the Service of repeat copyright infringers.

Notification of Copyright Infringement:

If you are a copyright owner (or an agent of a copyright owner) and believe any user material posted on our Service infringes upon your copyrights, you can file a notice (the “DMCA Notice”) that must include the following information (please note that all information must be submitted in English):

  1. A physical or electronic signature of a person authorized to act on behalf of the owner of the copyright that has been allegedly infringed;
  2. A clear identification of the material you claim is infringing on the copyrighted work, and information sufficient to locate that material on our website (such as the message ID of the infringing material);
  3. A clear identification of the copyrighted work claimed to have been infringed. If multiple copyrighted works are posted on a single web page and you notify us about all of them in a single notice, you may provide a representative list of such works found at the site;
  4. Provide a reasonably sufficient method of contacting you. Phone number and email address would be preferred;
  5. The following statement: “I have good faith belief that the use of the copyrighted materials described above and contained on the service is not authorized by the copyright owner, its agent, or by protection of law”; and
  6. A statement made under penalty of perjury that the information provided is accurate and the notifying party is authorized to make the complaint on behalf of the copyright owner.

Our designated copyright agent to receive DMCA Notices is:

Amomama Media Limited
Attn: Copyright Agent
Florinis 7, Greg Tower, 2nd Floor, 1065, Nicosia, Cyprus
support@unimeal.com
(the “Designated Agent”).

If you fail to comply with all the requirements of to the DMCA Notice, it may not be effective.

We suggest that you consult your legal advisor before filing a DMCA Notice. Please note that you may be liable for damages if you make a false claim of copyright infringement. Section 512(f) of the Copyright Act provides that any person who knowingly materially misrepresents that material is infringing may be subject to liability.

DMCA Counter-Notice

If you want to challenge the removal of materials caused by a DMCA notice, you must file a counter-notice containing the following:

  1. Your name, address, and telephone number.
  2. A description of the material that was removed and the location on the Website where it previously appeared.
  3. A statement under penalty of perjury that you have a good faith belief that the material was removed or disabled as a result of mistake or misidentification.
  4. A statement that you consent to the jurisdiction of the Federal District Court for the judicial district in which your address is located, (or if you reside outside the United States for any judicial district in which the Service may be found) and that you will accept service from the person (or an agent of that person) who provided us with the complaint at issue.

You may submit this counter-notice to the Designated Agent as indicated above.

The DMCA allows us to restore the removed content if the party filing the original DMCA Notice does not file a court action against you within ten business days of receiving the copy of your counter-notice. Please be aware that if you knowingly materially misrepresent that material or activity on the Service was removed or disabled by mistake or misidentification, you may be held liable for damages (including costs and attorneys' fees) under Section 512(f) of the DMCA.

Repeat Infringers

We will terminate access to the Service to users that receive three (3) DMCA strikes. A “DMCA strike” accrues each time that material published by a user is removed from the Service due to a DMCA Notice. We may group multiple DMCA Notices received within a short period of time as a single DMCA strike.

We may remove a DMCA strike in appropriate circumstances, such as where (1) the underlying material is ultimately restored due to a DMCA counter-notice; or (2) the claimant withdraws the underlying DMCA Notice.