Редакционная политика Unimeal

Как поставщик персонализированных планов питания и создатель контента, связанного со здоровьем, Unimeal уделяет большое внимание качеству информации, которую вы получаете от нас. Чтобы убедиться, что вся информация, которую вы читаете на нашем веб-сайте, изучаете из наших информационных бюллетеней или находите в приложении Unimeal, является правильной, надежной и актуальной, мы применяем редакционный процесс, который состоит из 4 этапов.Узнайте, как мы гарантируем, что вся информация, которую вы получаете от Unimeal, ценна и заслуживает доверия.

  1. Важные и актуальные темы

    Мы следим за меняющимся миром питания, спорта, здоровья и образа жизни, чтобы предоставить вам соответствующую информацию по самым актуальным темам. Наша миссия - научить вас принципам здорового питания и необходимой физической активности, чтобы вы могли внести продуманные изменения в свой образ жизни, улучшить свое здоровье и физическую форму.

  2. Только научно обоснованные источники информации

    Мы избегаем слухов и сомнительных источников информации. Для составления наших планов питания и написания статей мы используем информацию от рецензируемых журналов, государственных организаций, известных СМИ и университетской прессы.Каждый раз, когда мы делаем заявление, мы цитируем его первоисточник в тексте и под материалом.

  3. Двойная и медицинская проверка

    Когда мы составляем индивидуальный план питания, мы стараемся убедиться, что наши рецепты полезны, питательны и вкусны, поэтому пробуем их сами. Прежде чем размещать какую-либо статью, мы дважды проверяем предоставленную в ней информацию. Если наш контент затрагивает медицинскую тему, мы просим наших экспертов в области здравоохранения или питания изучить его.

  4. Постоянные обновления статей и планов питания

    Поскольку новаторские исследования в области диетологии и здорового питания появляются каждый месяц, мы должны быть в курсе новостей. Мы постоянно пересматриваем наши статьи и планы питания, чтобы вы получали только самую актуальную информацию, подтвержденную последними данными.

Принципы нашей работы

  • Только оригинальный контент

    Весь контент, который мы создаем, на 100% достоверный, и каждый план питания, который мы составляем, на 100% персонализирован. Мы никогда не нарушаем авторские права: в наших статьях и информационных бюллетенях мы используем изображения, созданные нашими штатными дизайнерами, и изображения, загруженные с веб-сайтов Unsplash и Shutterstock.

  • Многообразие и честность

    Мы заботимся о своих сотрудниках и придерживаемся принципов честного сотрудничества. Мы уважаем все расы, религии и пол, и ценим оригинальность и уникальность членов нашей команды.

  • Отказ от ответственности за информацию о здоровье

    Хотя мы придерживаемся кодекса поведения Health on the Net и уделяем максимальное внимание надежности нашего контента, мы хотим напомнить вам, что каждый человек индивидуален. Пожалуйста, всегда консультируйтесь с врачом, прежде чем кардинально изменить свой образ жизни на основании наших рекомендаций.

Если у вас все еще есть вопросы о том, как мы работаем, создаем контент или составляем персональные планы питания, обратитесь в нашу службу поддержки: support@unimeal.com

Unimeal Editorial Policy

As a personalized meal plans provider and a health-related content creator, Unimeal pays great attention to the quality of information you receive from us. To ensure that every piece of knowledge you read on our website, learn from our newsletters, or find at Unimeal application is correct, reliable, and up-to-date, we apply the four-step editorial process. Check out how we guarantee that every piece of information you get from Unimeal is valuable and trustworthy.

  1. Important and trendy topics

    We keep an eye on the changing world of nutrition, sports, health, and lifestyle to provide you with the most relevant information on the trendiest topics. Our mission is to teach you the principles of healthy eating and adequate physical activity so that you can make well-considered changes to your lifestyle to improve your health and physique.

  2. Only evidence-based sources of information

    We avoid rumors and doubtful sources of information. To compose our meal plans and write our articles, we apply information from peer-reviewed journals, governmental organizations, acknowledged media, and university press. Whenever we make a statement, we cite its primary source in-text and below the piece of content.

  3. Double-checking and medical reviews

    When we compose personal meal plans, we make sure that our receipts are healthy, nutritious, and tasty by trying them ourselves. Before we post any article, we double-check the information provided therein. If our content covers a medical topic, we ask our healthcare or nutrition experts to review it.

  4. Constant updates of articles and meal plans

    As ground-breaking research on nutrition and healthy eating appears every month, we have to keep up with the news. We constantly review our articles and meal plans to ensure that you get only up-to-date information proved by the latest evidence.

Principles of our work

  • Only original content

    Every piece of content we create is 100% authentic, and every meal plan we compose is 100% personalized. We never violate copyright: in our articles and newsletters, we apply images created by our in-house designers and images downloaded from Unsplash and Shutterstock websites.

  • Diversity and fairness practices

    We take care of our coworkers and apply the principles of fair cooperation. We respect all races, religions, and genders and appreciate our team members’ originality and uniqueness.

  • Health information disclaimer

    Although we stick to the Health on the Net code of conduct and pay maximum attention to our content reliability, we would like to remind you that every person is individual. Please, always consult your doctor before you make any dramatic changes to your lifestyle based on our recommendations.

If you still have some questions about how we work, create content, or compose personal meal plans, please contact our support team: support@unimeal.com